Меню

Анализ работы Системы‑112

14 января в 13:00Просмотров: 0

Система-112 Городского округа Балашиха работала в штатном режиме. На единый номер спасения «112» с 01.01.2020 г. по 13.01.2020 г. поступило 18000 вызовов от населения нашего городского округа. По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб более 51 % обращений пришлось на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составили около 22 % обращений, службы пожарной охраны – 1,5 %, аварийной газовой службы – 0,2 %.

Мобильное приложение Системы-112 Московской области имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут обратиться за помощью без совершения вызова путем нажатия кнопки «Я здесь, нужна помощь», отправить операторам информацию об экстренной ситуации с помощью кнопки «Добавить происшествие», а также получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях.

Для удобства жителей и гостей региона в мобильном приложении Системы-112 Московской области создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции и т.д. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.