Меню

Анализ работы Системы‑112

2 октября 2018 в 13:00Просмотров: 0

Система-112 Городского округа Балашиха работала в штатном режиме. На единый номер спасения «112» за сентябрь поступило 32592 вызова от населения нашего городского округа.

По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб более 47 % обращений пришлось на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составили около 22 % обращений, службы пожарной охраны – 1,7 %, аварийной газовой службы – 0,5 %.

Напоминаем, что обратиться за помощью к операторам Системы-112 можно посредством таксофона, стационарного телефона, мобильного телефона – даже в том случае, если у вас нет средств на счету, отсутствует сотовая связь или сим-карта. Прием вызовов также осуществляется посредством SMS-сообщений, через систему ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные приборы автоматически передают информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области. Так же в Систему-112 можно обратиться через мобильное приложение кнопкой «Я здесь, мне нужна помощь». Жители и гости региона смогут связаться с оператором Системы-112 без совершения звонка нажатием одной кнопки. При нажатии на нее оператор автоматически получает координаты пострадавшего. Возможности обращения в службу спасения через приложение с помощью звонка и SMS также сохранены.