Меню

Балашиха в тройке лидеров по реагированию на обращения в «Добродел»

16 августа 2016 в 13:00 Просмотров: 0

16 августа под председательством губернатора Московской области Андрея Воробьёва прошло заседание регионального правительства, на котором обсудили работу с обращениями жителей, поступающими на информационный портал «Добродел».

Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев отметил, что городской округ Балашиха входит в число лидеров среди муниципальных образований по работе с обращениями граждан.

Стоит отметить, что в муниципальном образовании для более эффективной работы с обращениями граждан по поручению главы городского округа  Евгения Жиркова на базе МБУ «Благоустройство–Балашиха» в марте текущего года был создан отдел по работе с обращениями и предложениями горожан, поступающими на информационный портал. В среднем за неделю от балашихнцев приходит от 400 до 500 заявлений. Из них 80% касаются именно сферы ЖКХ. В их числе обустройство детских игровых площадок,  вопросы благоустройства, ремонт подъездов, работа уличного освещения.

Также немалое количество вопросов поступает по дорогам. На прошлой неделе было рассмотрено 37 обращений. В частности, на дорогах было устранено около 50 ям, на трёх пешеходных переходах восстановлены дорожные разметки,  обеспечено нормативное состояние 6-и дорожных знаков. Кроме того, заменили три автобусных павильона.