Меню

Объединённая администрация Балашихи приступила к работе

11 января 2016 в 13:00Просмотров: 0

11 января под председательством главы городского округа Балашиха Евгения Жиркова прошло еженедельное оперативное совещание. Его участники обсудили работу служб экстренного реагирования в праздничные дни. Было отмечено, что в этом году количество пожаров по сравнению с прошлым годом заметно снизилось. Возникшие ЧС оперативно устранялись силами и средствами соответствующих служб.

Евгений Жирков обратил внимание сотрудников администрации на то, что по-прежнему в приоритете остаётся работа с обращениями граждан.

Так, глава города дал поручение подготовить до конца недели отчёт о проделанной работе комиссии по проблемам ЖК «Акварели», чтобы в текущем месяце снова встретиться с жителями и наметить планы по решению существующих проблем. В состав комиссии вошли представители управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города, компании-застройщика, обслуживающей организации, собственники жилья.

Также Евгений Жирков поставил задачу провести аудит земельных участков, найденных силами представителей инициативной группы многодетных семей, для последующей возможной передачи этой земли многодетным. Такое решение было принято в конце прошлого года на встрече с участием уполномоченного по правам ребенка в Московской области Оксаной Пушкиной.

План проведения публичных слушаний по утверждению генерального плана – ещё одна тема, которую озвучил глава городского округа. Евгений Жирков в очередной раз призвал собравшихся к открытости власти и конструктивному диалогу с гражданами. Он подчеркнул, что проект основного градостроительного документа начнёт обсуждаться с представителями общественности в ближайшее время. Большинство разделов генплана уже готово, его проект станет базовым для всего Подмосковья.

Особое внимание на оперативном совещании было уделено развитию дополнительных маршрутов общественного транспорта с учётом объединения двух городов. Евгений Жирков поручил до конца месяца предоставить концепцию движения городских автобусов.