Меню

Областная Госжилинспекция рассмотрела почти 2,4 тыс. ответов на портале «Добродел» за неделю

7 августа 2017 в 13:00 Просмотров: 0

Госжилинспекция Московской области рассмотрела 2368 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за последнюю неделю на портал «Добродел», сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«Госжилинспекция согласовала 82% проектов ответов на обращения, 18% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти», – сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков. 

Тем не менее на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, чердачных и подвальных помещений, а также плохую работу систем горячего водоснабжения, отмечается в сообщении. 

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.