Меню

Около 400 заявок от балашихинцев обработала Госжилинспекция региона за неделю

25 января в 16:38 Просмотров: 319
На фото изображен шеврон Госжилинспекции МО

Госжилинспекция Московской области в течение минувшей недели обработала в Центре управления регионом 388 заявок от жителей Балашихи из системы Единой диспетчерской службы Подмосковья.

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: неисправности дверей в местах общего пользования (49 заявок); ненадлежащая уборка подъездов (40); неполный прогрев прибора отопления (30); неисправности лифтового оборудования (27); неисправное освещение подъезда/входной группы (11).

Всего в течение прошлой недели надзорное ведомство обработало в Центре управления регионом 6,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие компании должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.