Меню

Посредством соцсетей Госадмтехнадзор Подмосковья помог гражданам решить 2 229 проблемных вопросов

23 августа в 16:02 Просмотров: 3
На фото изображена женщина с телефоном в руке

Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области помогли жителям Подмосковья по различным нарушениям правил чистоты и порядка, поступившим посредством социальных сетей.

"С начала года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 2229 сообщениям о нарушениях, поступившим через соцсети изо всех муниципальных образований региона", - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

В основном вопросы касались тем: благоустройства (829); наведения чистоты на территориях общего пользования; наведения порядка во дворах; на придорожных территориях (686); содержания территорий у автодорог, вопросов вывоза отходов (298) и многих других.

Наибольшее количество вопросов было решено посредством соцсетей инспекторами Госадмтехнадзора в городских округах: Одинцовский (227), Орехово-Зуево (220), Мытищи (91), Чехов (90), Пушкинский (85), Воскресенский (85), Красногорск (81), Люберцы (72), Подольск (71), Лобня (71), Наро-Фоминский (65), Королев (63), Балашиха (60), Химки (54), Раменский (50), Щелково (48), Электросталь (42), Ступино (41), Рузский (41), Коломенский (42), Серпухов (42), Дмитровский (40), Истра (39), Сергиево-Посадский (32), Павловский Посад (33), Жуковский (30), Ленинский (30), Домодедово (29), Богородский (28), Долгопрудный (27), Шатура (27), Клин (23), Можайский (20), Луховицы (18), Фрязино (14), Лосино-Петровский (13).

Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно реагируют на сигналы населения в Твиттере, Фэйсбуке, Телеграмме, ВКонтакте, Инстаграмме, Одноклассниках и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.