Меню

Рабочий тонус МФЦ

7 ноября 2016 в 13:00 Просмотров: 1

В Железнодорожненском филиале МФЦ городского округа Балашиха 3 ноября прошёл брифинг руководителя Железнодорожненского филиала Натальи Ломакиной.

Всё большую популярность у населения набирают многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. В Подмосковье первым пилотным проектом такого учреждения стал МФЦ в городе Балашиха, открытый в 2009 году. После объединения городских округов Балашихи и Железнодорожного произошло и объединение МФЦ. Так в начале 2016 года в самом крупном муниципальном образовании Московской области образовался самый большой многофункциональный центр - МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха», который возглавляет Дмитрий Толмачёв. Теперь в МФЦ Большой Балашихи входят три крупных офиса: центральный, расположенный в Балашихе, Железнодорожненский филиал и офис в микрорайоне Заря, а также имеется шесть удалённых рабочих мест на отдалённых территориях городского округа.

Рассказывая о работе возглавляемого ею с сентября 2016 года учреждения, Наталья Ломакина отметила, что Железнодорожненский филиал МФЦ (мкр.Железнодорожный, ул.Советская, д.57) оказывает 162 государственные и муниципальные услуги и имеет 28 окон приёма и выдачи документов (при 90 окон объединённого МФЦ). В структуру филиала входят два отдела при штатной численности сотрудников 70 человек.

В филиале созданы всех условия для удобства посетителей и сотрудников, в соответствии с существующими региональными стандартами комфортности МФЦ. Функционирует электронная очередь, установлены платежные терминалы оплаты госпошлин, есть возможность сделать срочное фото на документы, организовано ксерокопирование и сканирование документов, доступен вай-фай, созданы условия для клиентов с детьми и людей с ограниченными возможностями здоровья, установлены большие электронные табло и обеспечено звуковое оповещение в зонах ожидания.

Количество предоставляемых МФЦ услуг стремительно растёт (с начала года их число увеличилось примерно на 30), что требует их освоения в кратчайшие сроки. Динамично совершенствующееся законодательство также обязывает реагировать мгновенно. Поэтому проводится систематическая работа по повышению квалификации сотрудников. Для них проводятся тематические семинары, вебинары, лекции и выездные учебные мероприятия в ведомствах различного уровня. Для оценки уровня знаний, применяемых при выполнении своих обязанностей, в филиале регулярно проводится аттестация специалистов. Последняя успешно прошла 1 ноября, все сотрудники были аттестованы. Благодаря постоянно ведущейся работе по повышению качества услуг и оптимизации, в Железнодорожненском филиале среднее время ожидания приема одно из самых минимальных в МФЦ Подмосковья: 3 минуты 37 секунд.

Виктория Яншина. Фото Олега Захарова.

(«Городской вестник», Балашихинское информагентство).