Меню

Работа Системы‑112 в Городском округе Балашиха

14 февраля 2018 в 13:00 Просмотров: 0

Система-112 Городского округа Балашиха, созданная 1 июня 2015 года за время эксплуатации показала высокую эффективность работы. В настоящее время в Систему-112 поступает 82% всех вызовов экстренных оперативных служб на территории городского округа Балашиха. За январь текущего года по номеру «112» поступило 33292 вызова, а с начала февраля – 16710 вызовов. Чаще всего на номер «112» обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой медицинской помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – служба газа.

Наибольшую эффективность Система-112 показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб – оперативность реагирования в таких случаях существенно повысилась.

Максимальное количество вызовов пришлось с 3 по 5 февраля, на период выпадения обильных осадков в виде снега на территории городского округа Балашиха, когда в Систему-112 поступило более 4398 тысяч вызовов, что в 1,5 раза больше, среднесуточного показателя текущего года.

Увеличение поступивших вызовов произошло за счёт роста вызовов, требующих реагирования операторов Системы-112.

В целом персоналом Системы-112 городского округа Балашиха проведена большая работа по оказанию помощи и спасению людей. Так 29.01.2018 г. в 19.50 на номер «112» поступил звонок о потерявшихся в лесу в районе Озерного лесопарка двух молодых людей. Благодаря слаженной работе задействованных экстренных оперативных служб, координируемых операторами Системы-112 молодые люди были найдены и выведены из леса.

Главный принцип работы Системы-112 Городского округа Балашиха-Секунды спасают жизнь!