Меню

Татьяна Витушева рассказала, как правильно пользоваться «Доброделом»

17 марта 2016 в 13:00Просмотров: 0

Руководитель Госадмтехнадзора провела очередную встречу с журналистами. На мероприятии, которое прошло в форме пресс-завтрака, речь пошла о портале «Добродел».

Рассказывая о работе своего ведомства в этом направлении, Витушева отметила, что встречаются случаи, когда неверно составленное обращение на портал «Добродел» приводит к тому, что оно рассматривается не в полном объёме.

- Чтобы добиться реальных положительных изменений, люди должны помнить, что их сообщения должны соответствовать определённым требованиям, - пояснила глава подмосковного Госадмтехнадзора.

Татьяна Витушева перечислила основные правила написания писем в «Добродел». По её словам, в заявлении необходимо указать как можно больше способов связи – мобильные телефоны, электронный адрес, стационарные телефоны, что позволит при наличии вопросов оперативно связаться с заявителем и разрешить проблему.

Ещё одно положительное качество заявления, со слов главного государственного административно-технического инспектора Московской области – точность.

- Проблему необходимо формулировать как можно точней. Если у вас не очищена от снега детская площадка, не стоит писать, что не очищен весь двор, если повреждены качели на детской площадке, не стоит писать, что неисправна вся детская площадка, - пояснила она свою мысль.

Витушева посоветовала сообщать в обращении всю известную информацию по проблеме, о которой пишет заявитель. Это позволит сократить время на установку фактов, необходимых для принятия мер. Например, поиске собственника объекта.

И последняя рекомендация начальника Госадмтехнадзора – указывайте точный адрес нахождения проблемных объектов. Например, если неработающие фонари находятся, к примеру, около Музыкальной школы, напишите это.

- Как показывает практика, именно такой подход к написанию заявления позволяет избежать недопонимания в процессе общения, даёт меньше поводов для его искажения. В соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьёва, путём работы портала «Добродел» налажена прямая связь с гражданами. Благодаря поступающим через портал обращениям, органы власти лучше понимают, где и что необходимо исправить, - заключила Татьяна Витушева.

Госадмтехнадзор Московской области