Меню

В Балашихе – наиболее качественные ответы на обращения жителей в «Добродел»

25 апреля 2017 в 13:00 Просмотров: 20

За прошедшую неделю, как отмечает Госжилинспекция Московской области, администрация Балашихи стала одним из лидеров по предоставлению наибольшего числа качественных ответов на обращения жителей на портал «Добродел». Всего в городском округе с 17 по 23 апреля поступило порядка 1124 обращений, рассмотрели около 1060. Они касались сферы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта дорог и др.

В целом, руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков также добавил, что на минувшей неделе в регионе выросло количество повторных жалоб на затопления подвальных помещений, протечки кровель, а также перебои в подаче холодного водоснабжения. Ведомство согласовало 80% проектов ответов на обращения, 20% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти.

Портал «Добродел» был создан по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьёва для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.