Меню

В городском округе вдвое снизилось количество обращений в «Добродел»

27 февраля 2017 в 13:00 Просмотров: 0
(Наталья Кондратьева)

В городском округе почти в 2,5 раза снизилось количество обращений, поступающих на портал «Добродел». В частности, это касается ЖК «Новое Измайлово». Если, начиная с января, за неделю поступало 1000-1200 жалоб и предложений, то сейчас в среднем порядка 400.

«С января мы зафиксировали количество обращений, которые увеличились в разы. Причём это касалось одной территории и одной управляющей компании. Также поступало и много идентичных вопросов. После новогодних праздников мы стали проводить встречи два раза в неделю с руководством  управляющей компании «Лидер Эксплуатация», а также с участием инженерно-технических работников. На повестке дня обсуждались все вопросы. Прорабатывали их детально с целью дальнейшего решения», - рассказал Сергей Чабан.

Наибольшее количество жалоб и предложений касались низкой температуры в подъездах,  неудовлетворительного состояния входных групп, отсутствия освещения на лестничных клетках. Также были указаны ошибки по подготовке единого платёжного документа, говорилось о выявленных следах протечки кровли, некачественной уборки снега и наледи, грубом отношении сотрудников УК, сбое в работе лифтов.

В частности, Сергей Чабан подчеркнул, что в прошлом году еженедельно проводился мониторинг наладки системы лифтового оборудования. Кроме того, была заменена подрядная организация. На данный момент, как подчеркнул замглавы, остаются несколько адресов, которые находятся на особом контроле.

Сергей Чабан добавил, что благодаря предпринятым мерам (проверки контуров домов) удалось установить в подъездах температуру согласно нормативам. В части домах, где требуется корректировка проекта, работы завершат в летний период. Также для улучшения теплоотдачи проведена промывка труб. В подвале одного из МКД, где ранее из-за аварии было затопление, высушено помещение и проведена его дезинфекция. С целью решения вопросов, поступающих на портал «Добродел», внесены коррективы в проект системы электроснабжения по освещению мест общего пользования. На текущей неделе планируется завершить основные работы по ремонту дверей в подъездах.

«Мы добиваемся от УК графиков работ, ведём постоянный мониторинг обращений, требующих решений», - сказал Сергей Чабан.

Как пояснил замглавы, одна из причин повышения количества обращений, связана с тем, что должным образом не осуществлялся контроль и надзор за исполнением замечаний. Кроме того, в самой управляющей компании произошли кадровые изменения.