В официальных аккаунтах «Стрелки» в социальных сетях Facebook и ВКонтакте стартует конкурс «Подмосковье глазами пассажира», который продлится с 26 октября по 29 ноября 2015 года.
Его участником может стать каждый пассажир, оплачивающий проезд картой «Стрелка» в общественном транспорте Московской области.
Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:
1. Зарегистрировать карту «Стрелка» на сайте strelkacard.ru или мобильном приложении.
2. Вступить в одну из групп «Стрелки» в социальных сетях и сделать репост о конкурсе на свою страничку.
3. Разместить в форме комментария к посту фотографию красивых и памятных мест Московской области с картой «Стрелка» или элементами логотипа карты.
Также участник конкурса должен рассказать, почему по «Стрелке» удобно ездить, и сколько ему удалось сэкономить за счёт использования ЕТК. Каждую неделю организаторы конкурса будут выбирать по три победителя, чьи фотографии были сделаны в соответствии с условиями конкурса, оказались наиболее оригинальными и собрали большее количество лайков и репостов.
Авторы лучших работ получат 500 рублей на баланс карты «Стрелка», а по завершении конкурса смогут принять участие в розыгрыше Гран-при проекта «Стрелка».
Кроме того, в салонах автобусов ГУП МО «Мострансавто» будет создана первая в Московской области передвижная фотогалерея «Подмосковье глазами пассажиров», в которую войдут лучшие работы участников Конкурса. С подробными правилами и условиями участия в конкурсе можно ознакомиться в разделе «Новости» на сайте www.strelkacard.ru и на страницах «Стрелки» в Facebook и в ВКонтакте.
Пресс-служба Проекта Единая транспортная карта «Стрелка»
Справочно:
Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» - электронное средство платежа, обеспечивающее возможность безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта является неперсонализированной и пополняемой. Она предназначена для оплаты проезда в транспорте на маршрутах регулярного сообщения. Проект стартовал 1 февраля 2015 года.
Введение «Стрелки» позволит:
· отказаться от практики приобретения месячных проездных билетов и создать условия для введения программ лояльности и реализации гибкой системы скидок на оплату проезда;
· реализовать возможности удобного пополнения единых транспортных карт, в том числе удаленно, с использованием электронных средств платежа;
· обеспечить эффективный контроль расходов на оплату проезда на общественном транспорте;
· обеспечить достоверность данных о пассажирских перевозках на территории Московской области.