Меню

В Подмосковье снизилось количество жалоб на топовые жилищно‑коммунальные проблемы: уборку подъездов и работу лифтов

24 ноября 2020 в 10:16 Просмотров: 480

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 25 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.