Меню

В «Систему‑112» поступило уже более 5,5 миллионов звонков

24 февраля 2016 в 13:00Просмотров: 0

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала опытной эксплуатации (1 июня 2015 года) по 24 февраля 2016 на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило уже более 5,5 миллионов вызовов. В среднем ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб «Системы-112» Подмосковья обрабатывают свыше 20 тысяч вызовов.

Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности – пожарные, на четвёртом – газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около одной минуты.

«Система-112» Московской области позволяет вызвать экипаж любой экстренной службы (или одновременно нескольких экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В её структуре работает 3,5 тысячи операторов. Наиболее значительный эффект от внедрения «Системы-112» ощущается при организации реагирования на самые сложные происшествии, которые требуют участия нескольких экстренных служб. С началом работы единого номера «112» время реагирования на такие случаи сократилось почти на 2 минуты.

В 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы-112». К системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, а также интегрировать её с другими системами обеспечения общественной безопасности.

До конца первого квартала 2016 года планируется запустить новую функцию – обработку вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Вызовы будут приниматься как посредством SMS-сообщений, так и по видеосвязи – для этого в центрах обработки вызовов подмосковной «Системы-112» будут дежурить сурдопереводчики.

Пресс-служба заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов