Меню

Выездное совещание по безопасности на ж/д станциях провели в Балашихе

5 апреля в 15:52 Просмотров: 804
Изображена электричка
©  Евгений Гибадуллин

Возможность организации пешеходного перехода между станциями «Железнодорожная» и «Кучино» рассмотрели на выездном совещании в Балашихе. В обсуждении приняли участие представители администрации города и дирекции станции «Железнодорожная».

«Данный участок является высокоскоростным, здесь кроме пригородных электричек курсируют электропоезда «Сриж», «Ласточка». Переходить железнодорожные пути в неустановленных местах крайне опасно. Кроме того, этот участок является перегоном между двумя пассажирскими станциями и организовать здесь какой-либо переход невозможно», – сказал заместитель начальника станции «Железнодорожная» Сергей Коняхин.

Для ограждения железнодорожных путей используют разные конструкции. Одноцелевые служат для закрытия прохода к железнодорожным путям, а многоцелевые защищают от шума и снеговых заносов.

Кроме того, на подступах к несанкционированному переходу установлен щит «Сохрани себе жизнь», предупреждающий, что в этом месте переходить железнодорожные пути запрещено. На территории установлены металлические заграждения и шумозащитные экраны. Однако, в металлической части забора спилена часть секции.

Технологические проходы в заборах предназначены для работников, которые обслуживают железнодорожные пути. Они знают время движения поездов, прошли обучение правилам безопасности.

Местные жители рассказали, что люди пользуются этой «народной тропой» уже долгие годы. Со стороны частного сектора, где находится около 25 домов, жители переходят ж/д пути к Носовихинскому шоссе, с другой стороны - жители многоэтажек ходят в лесной массив.

«Несанкционированную пешеходную тропу в этом опасном месте ради безопасности самих же жителей микрорайона необходимо перекрыта. Мы установим ещё один предупреждающий информационный щит «Спаси себе жизнь». Люди должны понять, что лучше пользоваться оборудованными переходами на пассажирских станциях «Железнодорожная» и «Кучино, они располагаются в пешей доступности – порядка 800-900 метров. Ни подземный, ни надземный переход, ни наземный настил в этом месте установить невозможно», – рассказал главный эксперт управления транспорта, дорог и связи администрации Балашихи Юрий Чернышов.

После проведённого выездного совещания представители администрации Балашихи и руководства станции «Железнодорожная» направят письма в дирекцию капитального ремонта и строительства Московской железной дороги для принятия совместного решения по данному вопросу.