Меню

За неделю в систему‑112 поступило порядка 6000 обращений

23 июня 2015 в 13:00Просмотров: 0

Об этом было доложено на оперативном общегородском совещании под председательством исполняющего обязанности руководителя администрации городского округа Сергея Чернухи.

«Прошла третья неделя опытной эксплуатации системы-112 в Балашихе. В целом за неделю принято порядка 6000 звонков. В среднем за сутки поступает более 600 обращений, в основном они касаются служб экстренного реагирования «02» и «03». Порядка 60 процентов всех звонков носят необоснованный и ложный характер. Система-112 позволила отсеять нецелевые звонки, тем самым разгрузив службы «01», «02», «03», «04». Пик нагрузки на операторов приходится в вечернее время с 20 до 23 часов», - сообщил начальник отдела ЕДДС МБУ «Центр ГОЧС городского округа Балашиха» Айрат Гарипов.

К сожалению, порой вместо звонков с просьбой о помощи поступают звонки хулиганского характера. Это затрудняет работу службы, вносит общественное напряжение, значительные силы и ресурсы специалистов тратятся в пустую.

Что касается взаимодействия экстренных служб с системой-112, то в лучшую сторону отмечается работа со службой «03», немного отстаёт «02».

«У последней отставание по объективным причинам – отсутствуют штатные операторы системы-112 и количество автоматизированных рабочих мест недостаточное. В настоящее время областное руководство решает вопрос об усилении службы «02», - добавил Айрат Гарипов.

В целом, система-112 в городском округе Балашиха обеспечивает вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» оперативно.