Меню

Жители региона сэкономили по социальной скидке Подмосковья

15 июня 2016 в 13:00Просмотров: 0

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области посчитало суммарную сумму социальной скидки Подмосковья 5% за 9 месяцев работы проекта.

«Сумма социальной скидки Подмосковья с 1 сентября 2015 года по 1 июня 2016 года составила около одного миллиарда рублей, - сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – За это время в магазинах-участниках программы пробито около 70 млн чеков с социальной скидкой».

Напомним, что проект, инициированный Правительством Московской области, стартовал 1 сентября 2015 года. Региональная программа поддержки социально незащищённых слоёв населения «Социальная скидка Подмосковья» сегодня предоставляется в магазинах 14 торговых сетей, работающих на территории области.

«При предъявлении социальной карты жителя московской области, её держатели гарантированно получают скидку 5% ежедневно по будням с 9.00 до 13.00. Кроме того, ряд торговых сетей добровольно расширяют условия предоставления социальной скидки в пользу покупателей – увеличивают время предоставления скидки и её размер», - добавил министр.

Полный список торговых сетей, участвующих в проекте, а также адреса магазинов, представлен на официальном сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в разделе «Социальная скидка Подмосковья 5%».

АТАК предложил покупателям социальную корзинку за 899 руб. в неделю

Компания АТАК собрала корзину товаров, необходимых стандартной семье из 3-х человек на неделю.

«В социальной корзинке ритейлера 28 позиций, выпущенных под собственной торговой маркой. Среди товаров, присутствующих в наборе – сыр «Российский» по цене 92 руб. 20 коп. за кг, кефир по цене 38 руб. 50 коп. за литр, ржаной хлеб  по цене 13 руб.

Кроме того в набор включены колбасные изделия, молоко, творог, крупы, сахар и чай, а также предметы гигиены, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Социальная корзинка на 100% состоит из отечественных товаров, при этом 40% продукции – производится в Московской области».

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области