A
A
A
A
A
Деятельность губернатора
Печать

Организация отдыха детей в каникулярное время

29.01.2014

I. Общие положения

1. Административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации отдыха детей в каникулярное время и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время.

Описание заявителей

2. Заявителем (далее — заинтересованное лицо, заявитель) является физическое лицо – законный представитель несовершеннолетнего в возрасте от 7 лет до 15 лет, проживающего на территории городского округа Балашиха.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

Управлением по образованию Администрации городского округа Балашиха:
Юридический адрес: городской округ Балашиха, ул. Советская, д. 4.
График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00 часов.
Телефон: (495) 521-95-16.
E-mail: http://www.obrazovanie.balashiha.ru;

непосредственно в учреждениях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет, использования средств телефонной связи, посредством приема граждан.

5. Основными требованиями к информированию родителей (законных представителей) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.

6. Информирование родителей (законных представителей) организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.

7. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования (размещения информации в сети Интернет, на информационных стендах).

8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность муниципальных образовательных учреждений;
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для зачисления детей в муниципальное образовательное учреждение;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты (при наличии) муниципальных образовательных учреждений;
основания и условия пребывания в муниципальном образовательном учреждении;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Управления по образованию, а также муниципальными образовательными учреждениями при обращении родителей (законных представителей) за информацией:
при личном обращении;
по телефону.

10. Письменные обращения рассматриваются специалистами отдела, осуществляющими информирование о правилах предоставления государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

11. При ответах на устные обращения (запросы) специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на запрос должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего запрос.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста отдела или сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

12. Наименование муниципальной услуги – «Организация отдыха детей в каникулярное время»

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

13. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по образованию Администрации городского округа Балашиха (далее – Управление по образованию), муниципальными образовательными учреждениями, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – муниципальное образовательное учреждение).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты Управления по образованию и должностные лица образовательных учреждений.

Результат предоставления муниципальной услуги

14. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является предоставление путёвки в оздоровительное учреждение (далее — лагерь).

Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента обращения родителей (законных представителей) ребенка.

16. Предоставление путёвки в оздоровительное учреждение осуществляется на основании:
справки с места жительства о составе семьи;
медицинской справки о состоянии здоровья ребёнка;
квитанции об оплате путёвки в лагерь;
документа удостоверяющий личность;
свидетельства о рождении ребенка;
заявления о предоставлении путёвки в оздоровительные лагеря для отдыха детей в каникулярное время;
медицинский страховой полис ребенка;
документы, подтверждающие льготные основания для предоставления путёвки в оздоровительные лагеря для отдыха детей;

Документы должны быть на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.

Перечень нормативных правовых актов,регулирующих предоставление муниципальной услуги

17. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. №3266-1 «Об образовании»;
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральный закон от 24.06.1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Законом Московской области от 30.04.2009 г. № 41/2009-ОЗ «Об образовании»;

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»;

Иными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского округа Балашиха.

Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

18. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
медицинские противопоказания;
отсутствие свободных мест в оздоровительных лагерях;
возраст ребенка, не соответствующий установленному;
неполный перечень указанных документов.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

20. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями услуги.

Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов

III. Административные процедуры

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: подготовка правового акта по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей; информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей; прием и регистрация документов от руководителей учреждений, подготовка правового акта о распределении финансовых средств на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей.

22. Подготовка правового акта по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей является юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий является постановление Администрации городского округа Балашиха, принимаемое ежегодно; данный нормативный акт об организации отдыха и оздоровления детей, готовит Управление по образованию; основанием для начала действий по организации отдыха детей в каникулярное время в течение года является также постановление Администрации городского округа Балашиха.

23. Информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей является основанием для начала исполнения административного действия по информированию и консультированию граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей является обращение заявителя в Управление по образованию или образовательные учреждения.

24. Прием и регистрация документов является юридическим фактом, являющимся основанием для проведения процедуры организации отдыха и оздоровления детей, является подача заинтересованным лицом письменного ходатайства (заявки) с просьбой предоставления путевки.

Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования образовательного учреждения — без сокращения, с указанием места его нахождения; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

25. Составление сметы на содержание лагерей дневного пребывания; издание приказов руководителями образовательных учреждений об открытии лагерей с дневным пребыванием в общеобразовательных; осуществление приёмки лагерей межведомственной комиссией.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

26. Управление по образованию осуществляет контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также принятием решений специалистами отдела в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления по образованию.

27. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления по образованию) и внеплановыми.

Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов.

Ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

28. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области за соблюдение сроков и порядка проведения процедур, установленных настоящим Регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, а так же принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

29. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке путем обращения в Администрацию городского округа Балашиха или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное индивидуальное или коллективное обращение (предложение, заявление, жалобу).

30. При обращении заявителя в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, (уведомление о переадресации письменного обращения), излагается суть письменного обращения, ставится личная подпись и дата.

31. Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них:
фамилии автора письменного обращения;
сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
подписи автора письменного обращения;
почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу.

Письменный ответ обратившемуся направляется не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

32. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

33. Специалисты отдела несут ответственность за рассмотрение обращения и предоставление письменного ответа заявителю. Если в результате рассмотрения письменного обращения оно признано обоснованным, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста отдела или должностного лица, ответственного за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.

34. Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.