A
A
A
A
A
Деятельность губернатора
Печать

Наибольшее количество качественных ответов по «Доброделу» представила администрация Балашихи

28.03.2017

Госжилинспекция Московской области рассмотрела около 500 ответов на обращения с портала «Добродел», согласовано более 70% ответов, поступивших на минувшей неделе, сообщается на сайте надзорного ведомства.

«Госжилинспекция согласовала 71% проектов ответов на обращения, 29% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти», - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Вадима Сокова.

Как отмечается в материале, наибольшее количество качественных ответов представили администрации городских округов Балашиха, Жуковский, Лобня, Озеры, Серпухов, а также Волоколамского района.

Соков также отметил, что на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, протечки кровель, затопление подвальных помещений.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

По информации РИАМО

К списку всех материалов раздела "Новости"