A
A
A
A
A
Деятельность губернатора
Печать

О работе Администрации Городского округа Балашиха по рассмотрению обращений граждан в I полугодии 2017 года

4.07.2017

Работа с обращениями граждан в администрации Городского округа Балашиха  проводится в соответствии с федеральным и областным законодательством и направлена на соблюдение конституционных прав и законных интересов граждан.

Всего в I полугодии 2017 года в администрацию Городского округа Балашиха поступило 7732 обращения граждан, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2016 года.

Из общего количества  рассмотренных обращений от жителей города решено положительно 488 проблемных  вопросов, даны разъяснения по 7113 обращениям, отказано по 31 обращению.

Значительная доля обращений касается  вопросов  жилищно-коммунального хозяйства, эксплуатации и ремонта жилого фонда, водоснабжения, отопления, благоустройства придворовых территорий, строительства и ремонта  дорог, земельно-имущественных отношений, а также вопросов социальной сферы. 

Большое внимание уделялось вопросу организации  личного  приема  граждан Главой Городского округа Балашиха, первыми заместителями и заместителями Главы администрации Городского округа. В I полугодии 2017 года на личном приеме принято 415  граждан, что на 30% больше по сравнению с таким же периодом прошлого года.  

Продолжает активно развиваться сервис для отправки сообщений через портал Правительства Московской области «Добродел». Через портал «Добродел» в администрацию Городского округа Балашиха поступило 25785 сообщений, которые также не остались без внимания. 

Организационное управление

Администрации Городского округа Балашиха.

К списку всех материалов раздела "Новости"