A
A
A
A
A
Деятельность губернатора
Печать

Около 100 вызовов ежедневно поступает в систему-112 через приложение

8.12.2017

Ежедневно через мобильное приложение системы-112 поступает около 100 вызовов, сообщил первый заместитель начальника «Центра 112» Андрей Половинкин на пресс-конференции в доме правительства Подмосковья.

Пресс-конференция по итогам работы системы-112 в 2017 году в Подмосковье и планам по развитию прошла в пресс-центре дома правительства Московской области. На вопросы журналистов отвечали представители руководства главного управления МЧС России по Московской области и «Центра-112».

«Было разработано мобильное приложение, ежедневно до 100 сообщений к нам приходит, люди активно пользуются», – сказал Андрей Половинкин.

Он добавил, что мобильное приложение запустили в августе 2017 года. Чаще всего через мобильное приложение жители Подмосковья обращаются за помощью медиков и полицейских. Также через мобильное приложение пользователи могут сообщать о происшествиях.

В мобильном приложении есть специальный раздел с картой региона, на которой отмечены адреса ближайших к пользователям экстренных служб и госучреждений.

Андрей Половинкин рассказал, что сурдопереводчик в системе-112 ежемесячно принимает до 200 вызовов.

«Вызовов у сурдопереводчика не так много, до 200 звонков в месяц. Принимаем вызовы двумя способами через «Скайп», потому что он самый популярный, и видеотелефон», – отметил Андрей Половинкин.

Он уточнил, что основное количество вызовов приходится на скорую помощь.

По словам Андрея Половинкина за 2017 год количество ложных вызовов в системе-112 сократилось в Подмосковье втрое - с 60 до 20 процентов.

В ходе пресс-конференции начальник «Центра 112» Александр Близнюк рассказал, что в дни проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в системе-112 планируют увеличить количество психологов.

«Мы сейчас анализируем, считаем. Но, конечно, будем увеличивать число психологов (к чемпионату мира по футболу 2018 – ред.). Сейчас у нас заключены договоры», – сказал Александр Близнюк.

В системе-112 Подмосковья задействованы более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

К списку всех материалов раздела "Новости"