A
A
A
A
A
Деятельность губернатора
Печать

Приёмная Администрации

Как обратиться в Администрацию Городского округа Балашиха?

• Направить заявление, жалобу или предложение в письменном виде по почте на адрес: 143900, МО, г. Балашиха, пр.  Ленина, дом 11;

• Оставить письмо (заявление) в окнах Администрации Городского округа Балашиха в отделе по работе с обращениями граждан и организаций организационного управления по адресу: МО, г. Балашиха, пр. Ленина, дом 7/1.

Часы работы отдела: пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-16.45, перерыв 13.00-14.00, сб, вс – выходной;

• Направить заявление, жалобу или предложение в письменном виде через МБУ Городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Городского округа Балашиха», расположенный по адресу: г. Балашиха, ул. Советская, д. 4.  Часы работы МФЦ: пн-сб 8.00-20.00, вс – выходной;

• Через официальный сайт органов местного самоуправления Городского округа Балашиха, сервис «Вопрос-ответ», заполнив форму обращения;

• Записаться на личный приём. Обращаем ваше внимание, что возможность записи на приём через форму "Запись на прием онлайн" временно не доступна! Организация записи на приём производится отделом по общим вопросам и организационной работе организационного управления Администрации Городского округа Балашиха по адресу: Московская область, г. Балашиха, проспект Ленина, дом 7/1. Лицо, ответственное за организацию приема граждан - начальник отдела по общим вопросам и организационной работе организационного управления Администрации Городского округа Балашиха Вера Анатольевна Алексеева. Справку о записи на прием можно получить по телефону: +7(495)521-86-94.  Администрация Городского округа Балашиха приносит извинения за временные неудобства. 

______________________________________________________________________________________________________________________

Порядок работы с обращениями граждан в Администрации Городского округа Балашиха

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Московской области от 5 октября 2006 года №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Балашиха, утвержденным распоряжением администрации городского округа Балашиха от 12.11.2009 года № 156/2-РА. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан относится к полномочиям организационного управления Администрации Городского округа Балашиха

Лицо, ответственное за обеспечение рассмотрения обращений граждан - заместитель начальника организационного управления-начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций Ольга Александровна Першина. Информация по телефону +7 (495) 525-40-67.

Лицо, ответственное за организацию приема граждан - начальник отдела по общим вопросам и организационной работе организационного управления Вера Анатольевна Алексеева. Справку о записи на прием можно получить по телефону +7(495)521-86-94.

Работа с обращениями граждан включает в себя:

• приём и первичная обработка письменного обращения;
• регистрация и аннотирование поступившего обращения;
• направление обращения на рассмотрение;
• рассмотрение обращения в структурных подразделениях Администрации;
• рассмотрение обращения, поступившего в отдел по работе с обращениями граждан и организаций организационного управления;
• постановка обращения на контроль;
• продление срока рассмотрения обращения;
• оформление ответа на обращение;
• предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;
• порядок и формы контроля за исполнением обращения.

_________________________________________________________________________________________________________________________

Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы (либо их копии).

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Органы местного самоуправления, их должностные лица, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:

• в обращении гражданина в письменной форме или в форме электронного документа содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы или ответы в форме электронного документа, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
• по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
• в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
• от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
• текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
• ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается обратившемуся гражданину. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Срок рассмотрения обращений граждан

Письменное обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе по работе с обращениями граждан и организаций организационного управления, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.

Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

Руководители структурных подразделений Администрации Городского округа Балашиха вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.

Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с ФЗ от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты рассмотрения письменных обращений граждан

Конечным результатом рассмотрения обращения является направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.

Обращение считается исполненным, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены, приняты или планируется принять необходимые меры, и заявителю дан письменный ответ или направлен промежуточный ответ о продлении срока исполнения.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Администрацию Городского округа Балашиха в 2015 году

Одним из приоритетных направлений работы в Администрации Городского округа Балашиха является работа с обращениями и заявлениями граждан, организация личного приема населения. Обращаясь в органы местного самоуправления, граждане реализуют свое конституционное право, непосредственно участвуют в жизни города, ведут диалог с властью. Основная цель работы с населением – это знать и чувствовать настроение людей, получать информацию о том, как реагирует население на социально-экономическую политику, которую проводит Администрация Городского округа, своевременно давать исчерпывающий ответ, если в данное время практическое решение вопроса невозможно по объективным причинам, проводить разъяснительно-консультативную работу.

Администрация Городского округа Балашиха предоставляет информацию о количестве письменных обращений, поступающих в адрес Администрации Городского округа, и рассмотренных обращений граждан на личном приеме Главы Городского округа и заместителей Главы Администрации Городского округа Балашиха. В 2015 году в Администрацию Городского округа Балашиха поступило 16402 обращения граждан, что на 4023 обращения больше в сравнении с 2014 годом. Руководителями Администрации Городского округа Балашиха на личном приеме было принято 1202 граждан, из них 350 – Главой Городского округа. В результате проделанной работы по рассмотрению обращений граждан просьбы 1773 жителей решены положительно, 13300 заявителям даны письменные разъяснения на поставленных в обращениях вопросы, 127 гражданам отказано в удовлетворении их обращений. По обращениям граждан, требующим дополнительной проверки, осуществляются выезды на место.

В основном в Администрацию Городского округа Балашиха поступают обращения граждан по вопросам:

-строительства и архитектуры: перепланировка жилых помещений, разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию жилых домов, присвоение адресов объектам недвижимости;

-коммунального и дорожного хозяйства: благоустройства города, детских площадок, улиц;

-экологии и землепользования: установления границ земельных участков, выделения земельных участков для дачного строительства;

-социального обеспечения: оказание материальной помощи, предоставление мест в детских дошкольных учреждениях

Организация личного приема граждан проводится регулярно Главой Городского округа и заместителями Главы Администрации Городского округа в соответствии с утвержденным графиком. График приема для сведения населения размещается на информационном стенде организационного управления Администрации Городского округа Балашиха, публикуется в общественно-политической газете «Факт», размещается на официальном сайте Городского округа Балашиха. Также одной из форм работы с обращениями граждан являются электронная приемная Главы Городского округа, размещенная на сайте Городского округа Балашиха и прямые эфиры Главы Городского округа и заместителей Главы Администрации Городского округа на местном телевидении. График проведения прямых эфиров утверждается Главой Городского округа и заблаговременно доводится жителям города.

______________________________________________________________________________________________________________________

ДОКУМЕНТЫ